В чем изюминка landing page

5-11-2018

Лендинги имеют рекламное, фразовое соответствие, это значит, что заголовок вашего объявления такой же заголовок посадочной страницы. Для посетителя это точное подтверждение того, что он «попал по нужному адресу»;

Сосредоточение внимания посетителя только на определенной цели, каждый лишний элемент, который не имеет отношения к целевому действию, воспринимается как отвлекающий. Это значит, что число кликов будет равно числу целей, именно для этого и нужен лендинг пейдж;

Проведение сплит-тестирования гораздо проще, чем на главной странице, цель – найти идеальный вариант лендинга, сравнивая разные варианты лендинга, можно определить, на что лучше реагирует аудитория испробовать новые средства и тактики и выявить оптимальный вариант.