Настройка рекламной кампании Яндекс Директ на сервисе AutoDirect5


Сервис AutoDirect5 предназначен для ведения рекламной кампании в Яндекс Директ. За счет того, что AutoDirect5 упрощает и автоматизирует работу настройку рекламы, сервис подходит как продвинутым директологам, так и новичкам, еще не знакомыми с работой контекстной рекламы.

AutoDirect5 — инструмент, позволяющий упростить процесс создания и ведения рекламной кампании в разы, особенно при выборе текстово-графического формата. Выбирая сервис настройка Директа может занять всего считанные минуты. Это возможно благодаря подбору ключевых запросов непосредственно самим сервисом: от вас требуется только одна ключевая фраза и выборка всех минус-слов.

Чтобы попасть на ресурс AutoDirect5, перейдите по ссылке: https://autodirect5.ru

Пошаговая настройка Яндекс Директ с использованием AutoDirect5

Прежде чем настраивать рекламу на сервисе, у вас должен быть аккаунт на Яндекс Директ, а также хотя бы одна рекламная кампания, которая может быть действующей, либо тестовой. Это необходимо, чтобы AutoDirect5 смог определить путь и направить кампании в Яндекс Директ. Далее представлена настройка Яндекс Директ инструкция объясняет все необходимые этапы для настройки рекламы.

Этап 1. Создание аккаунта на AutoDirect5.

Сначала вы проходите регистрацию: созданный аккаунт должен соответствовать аккаунту на Яндексе, потому что кампании, создаваемые в AutoDirect5 должны иметь возможность переноса на Яндекс Директ.

Этап 2. Выбор тарифа.

AutoDirect5 — платный сервис, стоимость тарифа определяется объемом количества рекламных кампаний: нескольких или неограниченного количества.

Если воспользоваться действующей акцией, оплатив месяц доступа, вам предоставится помощь специалистов в настройке рекламы. Однако помощь, и полная настройка — это не одно и то же, полная настройка специалистами будет оплачиваться согласно другому тарифу.

Этап 3. Настройка рекламы.

К третьему этапу вы должны подобрать запросы на каждое объявление.

  • Ко всем кампаниям будет соответствовать свой отдельный запрос, который будет, на ваш взгляд, наиболее подходящим, само наименование кампании также будет соответствовать этой же ключевой фразе.
  • Прописываются минус-слова, разделяясь запятыми. Для набора вы сначала нажимаете ссылку. Слова подбираются самостоятельно, либо с использованием сервиса. Во втором случае вы нажимаете на стрелочный указатель рядом со строкой. В появившемся окне с ключевым словами выбираете те, что не соответствуют вашей тематике.
  • Написание текста объявления. Составляется до пяти текстов самостоятельно, либо используются готовые шаблоны, которые откроются при нажатии указателя рядом со строкой.
  • Определение цены. Выбираете ту стоимость, которую вы будете согласны заплатить за каждый переход на ваш сайт через объявление.
  • Прописываете ссылку сайта.
  • В графе региона обозначаете охват вашей деятельности: он может быть как по всей стране, так и по определенному городу, где вы развиваете свой бизнес.
  • Виртуальной визитке соответствуют ваши контактные данные — адрес и телефон компаний, род деятельности.
  • Быстрые ссылки — делаются напрямую к разделам сайта, которые вы определите наиболее значимыми. Таких ссылок указывается в количестве четырех.
  • Изображение добавляется на ваше усмотрение — можно обойтись и без него.
  • Нажимаете на кнопку «Создать рекламную кампанию».

Этап 4. Перенос проведенных кампаний в Яндекс Директ.

Открывшееся окно отобразит число объявлений по соответствующим ключевым фразам. Выберете и нажмите кнопку «загрузить кампанию на Яндекс Директ».

Исходя из объема всех объявлений перенос данных может потребовать от пяти минут и более.

Одним из препятствий, которое не позволит размещать большое количество рекламных кампаний, является возможное недостаточное количество баллов вашего акканута, но из-за того, что они начисляются ежедневно, будет возможность добавить кампании со временем.

Настройка рекламной кампании Яндекс Директ с использованием сервиса AutoDirect5 пригодится и опытным директологам, позволяя сэкономить время, так и владельцам бизнеса, которым до этого еще не приходилось сталкиваться с ведением рекламной кампании.