Фишки в статьях для социальных сетей Вконтакте, Facebook


Контент для соцсетей можно разделить на:

  1. Брендовый, рассказывающий об акциях, горящих предложениях, бэкстейджах. Он дает описание товара/услуги и предлагает перейти на сайт по ссылке.
  2. Полезный, дающий новые знания или навыки. К нему относятся инструкции, мастер-классы, чек-листы.
  3. Развлекательный, вызывающий эмоции.
  4. Ситуативный, описывающий актуальные события. Рекомендуется избегать политических и религиозных тем.

Отдельно идет сторителлинг. Ему полагается быть искренним, доступным, эмоциональным и структурированным.

Продающие тексты для соцсетей: как пишутся?

Продающий пост составляется должен иметь:

  1. Броский, запоминающийся и призывный заголовок.
  2. Четко обозначенная цель: собрать лайки или комментарии, мотивировать перейти на сайт либо сделать репост.
  3. Списки, делающие текст простым для восприятия.
  4. Преимущества продукта/услуги/фирмы.
  5. Контактные данные или ссылка.

Приветствуется наличие цифр, делающих посты более солидными и впечатляющими. На 500 знаков контента ставится одно числовое значение, полезное для человека. Его следует округлить до целого значения и заключить в «рамку» из важной информации. Нужно одновременно вставить цифры и «скрыть» их? Тогда пишите их прописью.

Контент, вызывающий эмоции

Статьи для Вконтакте и Facebook должны вызывать эмоции, в большинстве – позитивные. Этого можно добиться за счет заголовка-вопроса. Последний заставляет давать подсознательные ответы и возвращаться к посту.

Качественное изображения продукта не увеличит его продажи так, как добротный текст. Пользователю важно осознавать, что информация писалась именно для него, а не для заполнения ленты новостей. Рекомендуется пользоваться «исчезающим контентом» и прямыми включениями. Спросом пользуются реальные истории о компании, бренде, фирме. Людям важно знать всю «подноготную», потому рассказывайте не только о достижениях, но и о падениях и сложностях в работе, мотивируйте пользователей давать советы и сопереживать.

Целевая аудитория

Уникальный стиль подачи информации и ее выдержанная тональность – половина успеха статей для соцсетей. Четко осознавайте, кому предназначены посты, какие проблемы волнуют ваших подписчиков и аудиторию в целом. Девушкам не захочется читать о борьбе с морщинами, а зрелым женщинам – о чокерах или временном тату хной.

Полезно указывать стоимость продукта/услуги. Человек почувствует вашу открытость и честность, сможет сразу сделать покупку. Акцентируйте внимание на «плюшках» в виде бесплатной доставки или сопутствующего подарка.

Где заказывать статьи для социальных сетей? Желательно, в студиях контента, оперирующих новомодными и эффективными «фишками» его написания. Но и фрилансер может оказаться отличным исполнителем.

Заказывайте интересный контент для пабликов в соцсетях у нас http://adinis.ru/, промо-код на скидку SEO15.