Audi снова бросила перчатку BMW

1-5-2021

Всего несколько месяцев назад мы познакомили вас со скандальным рекламным роликом нового A6. В нем популярный актер Джейсон Стэтхэм, убегая от своих преследователей, водил недостаточно поворачиваемый Mercedes и чертовски тяжело водил BMW. После того, как обе машины отправились в морг, безнадежный Стэтхэм обнаружил новую Audi A6, с которой ему удалось впечатляющим образом сбежать.

Как мы все ожидали, «война» между Audi и BMW продолжалась, но на этот раз на рекламных щитах на бульваре Санта-Моника в Южной Калифорнии. Audi снова начала «борьбу» с рекламным щитом нового A4. Вызов BMW был написан крупным шрифтом, который гласил: «Ваш ход, BMW».

Несколько дней спустя баварская компания ответила рекламным щитом на другой стороне бульвара с изображением нового BMW M3. Рядом со спортивной «тройкой» на билборде есть надпись «Мат» (шахматы и мат).

Проходящие по бульвару с улыбкой принимают войну двух компаний и с нетерпением ждут следующей серии скандальных рекламных объявлений.

Продолжение здесь

Напоминаем, что все началось еще в 2006 году, когда BMW выпустила печатный рекламный материал, который гласил: «Поздравляем Audi с победой в номинации« Автомобиль года »в Южной Африке». «От обладателя титула World Car of the Year».

Конечно, последовал ответ от Audi. Вскоре после этого компания распространила печатную рекламу, которая гласила: «Поздравляем BMW с победой в чемпионате мира по автомобилестроению года». «От Audi, выигравшего шесть подряд титулов в гонках 24 часа Ле-Мана».

Возможно, здесь все бы остановилось, если бы Субару не вмешалась в «войну». Японцы разместили печатную рекламу, в которой говорилось: «Отличная работа BMW и Audi за победу в конкурсах красоты». «От производителя лучшего двигателя года»

Последними в «войне» были Bentley, за которыми было последнее слово в споре. Хотя без рекламного текста, их реклама сама по себе говорит о многом и ставит точку в жарком споре между автопроизводителями.

Однако «перемирие» было недолгим. «Война» снова разразилась в России в 2007 году, когда Audi запустила рекламу навигационной системы, специально разработанной для российского рынка.

В Баварии, видимо, это все, чего ждали, чтобы потереть нос конкурентам своим следующим титулом. Их объявление гласило: «Пока другие переводят системы навигации, мы создали лучший движок в мире».

Вот как это попало сюда. Битва автопроизводителей на протяжении многих лет была захватывающей, и мы считаем, что самое интересное еще впереди.

За прошедшие годы мы стали свидетелями большего количества подобных случаев. Не только немецкие производители бросают вызов конкуренции своей рекламой.

Похожая «война» разгорелась между Вовло и Саабом в битве за самый безопасный автомобиль. Затем Saab предпринял атаку, выпустив рекламные материалы, в которых говорилось: «Разбить Volvo совершенно безопасно». «Если вы сидите с Saab».

В данном случае интересно то, что «война» распространяется среди поклонников Audi и BMW. Вот эта фотография, появившаяся некоторое время назад в Интернете, с подписью: «Вот что происходит, когда у вас нет Quattro».

Поклонники BMW тут же подготовили ответ: «Вот что происходит, когда у вас есть Quattro».