Что такое поисковая оптимизация?

3-8-2021

Создание онлайн-присутствия компании начинается с создания веб-сайта. Чтобы пользователи находили веб-сайт, его необходимо добавить в поисковую систему, например — Google. С помощью рекламы или оптимизации можно привлечь больше трафика.

Определение: поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация (seo-оптимизация) — это комплекс мер по улучшению сайта для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковика. Ряд мероприятий способствует этому процессу и методология развивается по мере изменения алгоритмов поиска, но основной набор действий всегда включает технические изменения для облегчения индексации поиска, оптимизацию всех форматов контента и покупку ссылок на сторонних ресурсах для повышения авторитета среди поисковых систем.

Техническая оптимизация веб-сайта

Современные веб-сайты используют ряд технологий, таких как AJAX и JavaScript, для обеспечения интерактивного взаимодействия с пользователем. Интернет-магазины основаны на больших базах данных, чтобы предлагать посетителям ряд продуктов. Неправильное кодирование этих интерактивных сайтов может создать препятствия для роботов поисковых систем при сканировании и индексировании контента. При оптимизации веб-сайта эксперты должны учитывать все технические аспекты, для того, чтобы поисковые роботы могли получать доступ и понимать контент на всех страницах.

Покупка внешних ссылок

С самого начала Google считал внешние ссылки с авторитетных веб-сайтов очень важным фактором ранжирования. С годами ничего не изменилось, хотя Google стал намного лучше определять качество ссылок и контекст. Для seo-специалистов это означает, что покупка ссылок по-прежнему важна, но гораздо сложнее, чем когда-либо.

Контентное SEO

Фактическое содержание страницы, очевидно, является очень важным фактором, который учитывают все поисковые системы при ранжировании сайтов. Следовательно, ни один процесс оптимизации сайта не обходится без тщательного аудита и анализа всех форматов контента — текста, изображений и видео — на каждой странице. Эти аудиты должны учитывать размещение, частоту и контекст ключевых слов в разных вариантах и их синонимов на странице.

Вывод

SEO требует тщательного планирования и стратегии внедрения в масштабах всего сайта. Seo-специалисты, копирайтеры, маркетологи должны совместно спланировать начальный этап оптимизации и улучшения сайта. Такое планирование может включать:

  • техническую оптимизацию сайта;
  • оптимизацию контента на странице;
  • регулярное добавление свежего контента;
  • создание приманки для ссылок и охват, чтобы заработать свежие ссылки;
  • покупку ссылок;
  • маркетинг в социальных сетях и рекламные кампании в дополнение к обычному поиску.

По материалам портала https://vedeniesaitov.ru/