Google Adsense — сервис контекстной рекламы

5-13-2017

Google adsense — это сервис одноимённого поисковика, который предоставляет услуги по размещению контекстной рекламы. Данная программа создана для автоматического размещения на сайтах графических и текстовых объявлений, которые подходят по контексту. Если быть точнее, то это место, где могут вести деятельность владельцы сайтов и рекламодатели.

Заработок в данном случае могут получить лишь владельцы ресурсов. Для начала необходимо зарегистрироваться в гугл адсенс и добавить свой сайт в каталог. Делается это достаточно просто, нужно иметь лишь свой ресурс и почтовый адрес. Также необходимо будет подтвердить принадлежность сайта, это обычно делается размещением специального мета тега в коде и другими способами. После будет проходить проверка и, если все соответствует правилам, то ресурс добавляет в каталог. Есть некоторые категории тем, которые запрещены для размещения рекламы. Среди них проекты, содержащие идеи экстремизма и мошенничества, рекламирующие алкоголь и наркотики. В некоторых странах не разрешается размещать рекламу, если проект существует менее полугода. Также есть ограничения и в количестве размещаемых рекламных элементов.

Владелец сайта получает доход от просмотров. Чем больше их количество, соответственно тем больше средств перечисляется на счёт. Хорошие прибыли получают те сайты, где аудитория расширенная и постоянно увеличивается. Вывод средств осуществляется посредством перечисления средств на счет владельца в платёжные системы, либо выписывается чек. В данном случае имеются ограничения на возможность получения прибыли в разных странах. Что касается нашей страны, то здесь деньги перечисляются на банковский счет. Выплаты происходят раз в месяц и не менее ста долларов. Использование более трех модулей на одной странице запрещено.

Контекстная и другая реклама размещается рекламодателями. Для этого им потребуется аналогично как и владельцам сайтов зарегистрироваться и разместить объявления. Обязательно они также проходят проверку и, если не соответствуют правилам системы, либо действующему законодательству страны, то применить их будет нельзя. В данном случае рекламодатель пополняет свой счет и с него же оплачивает услуги по размещению. Помимо текстовой информации можно выбрать любую, разница будет лишь в стоимости. Представлена панель управления, где заказчик может установить настройки, обозначить запросы согласно которым реклама будет выдаваться. Также можно будет легко узнать все сведения о проделанной работе. Сервис статистики и рейтинг помогут в этом.