Образование, то есть передача знаний, это как строительство дома — сначала закладывается фундамент, основа. Только потом на этом фундаменте возводятся стены знаний в области физики, химии, биологии. В современном мире фундаментом все чаще выступает умение работать с компьютером.
Исследование, проведенное по заказу комиссии ООН в вопросах базового образования показало, что только 10% учителей средних школ используют компьютеры в классе каждый день, а 58% не использовали их когда-либо вообще.
Исследованием было охвачено 550 школ в разных уголках мира путем интервью с директорами (571), 815 учителями и 325 преподавателями колледжей.
Был выявлен еще один немаловажный факт, который является как ограничительный для участия компьютера в учебном процессе, это географическое распределение доступа в Интернет. Как выяснилось, 23% машины, доставленые учителям не подключены к глобальным сетям.
Исследования также показали, что большинство преподавателей и студентов в конечном итоге прибегают к помощи ноутбука в образовательном процессе исключительно у себя дома, а не в учебном заведении.
Опрос проводился в США, Латинской Америки, Австралии и странах центральной Европы.
Источник: газета «Кларин», Аргентина.