Компьютеры и образование. Неутешительные выводы

899

Образование, то есть передача знаний, это как строительство дома — сначала закладывается фундамент, основа. Только потом на этом фундаменте возводятся стены знаний в области физики, химии, биологии. В современном мире фундаментом все чаще выступает умение работать с компьютером.

Исследование, проведенное по заказу комиссии ООН в вопросах базового образования показало, что только 10% учителей средних школ используют компьютеры в классе каждый день, а 58% не использовали их когда-либо вообще.

Исследованием было охвачено 550 школ в разных уголках мира путем интервью с директорами (571), 815 учителями и 325 преподавателями колледжей.

Был выявлен еще один немаловажный факт, который является как ограничительный для участия компьютера в учебном процессе, это географическое распределение доступа в Интернет. Как выяснилось, 23% машины, доставленые учителям не подключены к глобальным сетям.

Исследования также показали, что большинство преподавателей и студентов в конечном итоге прибегают к помощи ноутбука в образовательном процессе исключительно у себя дома, а не в учебном заведении.

Опрос проводился в США, Латинской Америки, Австралии и странах центральной Европы.

Источник: газета «Кларин», Аргентина.