Мифы и заблуждения об интернет-магазинах

431

Самые распространённые заблуждения

Раскрутить свой интернет-магазин достаточно легко, если знать основные способы раскрутки. Партнерские программы и тематические статьи, социальные сети и SEO-продвижение – все эти методы, позволяющие увеличить доход владельца магазина, давно уже известны и действительно могут дать желаемый результат. Но лишь в том случае, если вы не оказались во власти распространённых мифов и заблуждений, и не совершили ни одну из распространённых у владельцев интернет-магазинов ошибок.

1. «Сделайте ваши цены самыми низкими». Потребитель, во-первых, склонен к выбору товара средней ценовой категории, так как слишком дешёвый товар кажется подозрительным. Во-вторых, более сильные конкуренты могут начать демпинговать, от чего вы потерпите убытки.

2. «Главное – набрать хороший и разнообразный товар, покупатели найдутся сами». Хороший товар – это, безусловно, прекрасно, но нужно донести эту информацию до потенциальной целевой аудитории. Изучайте партнерские программы интернет магазинов, постигайте основы SEO и продвижения, и, главное, завоёвывайте сердца своих потребителей.

3. «Выдача сайта на первой странице поиска автоматически гарантирует повышение продаж». Эта ситуация прямо противоположна предыдущему пункту. Увлекшись раскруткой, многие забывают о качестве товара, о красивом и удобном интерфейсе. Если на вашем сайте потребителям что-то не нравится с первого взгляда, для них ничего не стоит пролистнуть страницу поиска и зайти в магазин к конкурентам.

4. «Отвечать на звонки потребителей способен кто угодно». На самом деле даже неприятный тембр голоса и акцент способны повлиять на продажи, не говоря уж о некомпетентности и некорректности ответов операторов. Поэтому так важно найти хорошего специалиста, умеющего вежливо и грамотно обслуживать покупателей по телефону.