Мультфильм Naughty 5 создали на Blender и СПО

445

Ajit Nair (Аджит Наир), один из сотрудников анимационной студии Vivify в Индии, в своем интервью рассказал изданию под названием Animationsupplement.com о процессе работы над анимационной полнометражной картиной Naughty 5. Данный фильм разрабатывался целиком с помощью программы Blender, основой которой является 3D-моделирования, а также сопутствующего ПО (в данном случае GIMP). Здесь также была применена Ubuntu, в роли ОС.
В основе сюжета Naughty 5 была взята история о приключениях одного непослушного мальчика. В разработке картина находится около четырех лет. Премьера фильма планируется на апрель-май текущего 2013 года.

Работа над Naughty 5 была начата вскоре после того, как на рынке появился Blender 2.48. Бюджет, которым располагал на то время Аджит, был весьма ограничен. Первоначально создатель хотел привлечь к своей работе нескольких аниматоров вместо того, чтобы тратить большие деньги на покупку недешевого ПО. Однако, изучив возможности 3D-моделирования, Аджит отдал свое предпочтение инновационным программам, которые дали бы существенное преимущество описываемому анимационному проекту.

Поначалу Аджит обучал студентов обращению с профессиональными моделирующими системами в 3D-пространстве (Maya и 3ds MAX). В 2008 году наставник решил начать собственный проект, собрав для этого в единую команду 25 аниматоров. На первом этапе Аджит столкнулся с некоторыми трудностями, по причине того, что аниматоры привыкли работать с другим ПО. Однако такая проблема была вскоре преодолена. В этом аниматорам помог большой объем обучающей информации и необходимой поддержки общества Blender. К примеру, основатель проекта был приятно удивлен и обрадован тому, что даже основатель вышеупомянутого программного обеспечения без промедления отвечает на все возникающие вопросы, связанные с разработкой картины.

Спустя некоторое время Аджит планирует основать свой центр, где будет проходить обучение разработкам анимации при помощи СПО. Это даст возможность аниматору поделиться собственным опытом, наработанным в процессе создания картины Naughty 5. Аджит рекомендует обратить особое внимание на творческой и художественной стороне процесса, не останавливаясь на изучении возможностей ПО. Главная цель – идти к намеченному результату. Ну а сам алгоритм действий, посредством которого будет достигаться результат, должен остаться на втором плане. Также аниматор советует тем разработчикам, которые хотят приняться за сьемки картин, прибегнуть к помощи Blender. Может это и отнимет немного времени, но уж точно облегчит дальнейший труд и даст много новых возможностей создателям.

Хотя, специалисты приглашенные через сервис Igid Днепропетровск тоже обладают высокой квалификацией, и способны выполнить работу наивысшей сложности.