Особенности однотрубных автомобильных амортизаторов

10-5-2017

В настоящее время среди владельцев транспортных средств весьма актуально использование однотрубных амортизаторов. Эти устройства имеют не только моторное масло, но и газовую среду. Конструкция обладает многочисленными положительными свойствами. Приобрести автозапчасти для иномарок http://auto3n.ru/ можно во многих городах Российской Федерации.

Чем привлекают газовые однотрубные амортизаторы?

Основные элементы устройства:

  • Металлический корпус.
  • Шток.
  • Поршень. Он оборудован 2 клапанами, имеющими как прямой, так и обратный ход.
  • Поплавок. Это изделие ограничивает масло от газовой среды.

Нужно заметить, что в конструкции однотрубного амортизатора нет рабочего отсека. Вместо нее в изделии выступает металлический корпус, который разделен на две емкости с использованием специального поршня-поплавка. В нижней области размещается азот под большим давлением, а в верхней – моторное масло, с помощью которого передвигается шток. Клапаны с прямым ходом и отбоем размещаются непосредственно на поршне.

Используемая конструкция дает возможность увеличить количество смеси, не изменяя размеров однотрубного амортизатора. В изделии исключена вероятность нагрева, а также вспенивания. Данные явления могут нарушить работоспособность устройства.

У конструкции есть и отрицательные стороны. Главный недостаток – при повреждении корпуса возможно заклинивание поршня. Потребуется замена изделия. Приобретать качественные однотрубные амортизаторы нужно у тех изготовителей, которые имеют большое количество положительных отзывов от обратившихся ранее клиентов.