Первые результаты программы Информационный город 2012-2016″

327

Первые результаты плана «Информационный город 2012 — 2016 годов».»Информационный город» – экономия свыше 80 миллиона. рублей на почтовых услугах. ДИТ (департамент информационных технологий) г. Москвы подводя результаты 1-го года действия плана «Информационный город 2012-2016 годов.» заявил, что одним из результатов работы ведомства стал спрос среди пользователей интернета, уменьшение очередей и ограничение бумажного оборота в столичных ведомствах. Кроме того, сетевые ос с соответствующей защитой, дают огромные преимущества по передаче информации.

Результаты плана «Информационный город 2012 — 2016 годов»

Прирост пользователей госуслуг в 2012 г. составил 600000 человек с 50000. К концу 2013 г. городские власти планируют вовлекать в использование онлайн – сервисов около 2 000 000 жителей.

Данная система позволила уменьшить очереди в различных столичных подразделениях и сокращать сроки рассмотрения документов. Электронный оборот документов позволяет экономию до 80 млн руб. городского бюджета на сокращении почтовых расходов.

В 2013 г. по прогнозам ДИТ, к данной системе возможно присоединение любого платежного агента, и в последующем подключать несколько тысяч бюджетных организаций по оказанию платных услуг. Продолжает свое развитие направление, по раскрытию городских баз. По школам планируется активное введение интерактивных методов обучения. Автоматизация коснется управления финансовой деятельности бюджетных учреждений.

В конце года для предьявления жалоб и принятии участия в управлении городом будет использоваться единый портал, а многие ведомства, префектуры и управления перейдут на типовой сайт.