Продвижение сайтов по СЧ запросам

0
121

Среднечастотными называют запросы, которые вводятся в поисковиках пользователями в течение месяца в примерном диапазоне от 1000 до 10000 раз. Обычно они состоят из двух, трех слов, чаще это двухсловники. Например: госрегистрация — 15 432 показа в месяц, это высокочастотник. химическая продукция — 3043. Типичный среднечастотник.

А вот госрегистрация химической продукции —  НЧ-запрос. Всего 1 показ в месяц. Продвижение подобного запроса вечными ссылками мало рентабельно. Так как посетителей по нему попросту не будет. Но об этом чуть ниже.

Главным плюсом продвижения по СЧ запросам является относительно низкая конкуренция, позволяющая гораздо быстрее попасть продвигаемому сайту в топ в сравнении с продвижением по высокочастотным запросам. Затрат при этом тоже гораздо меньше. В зависимости от качества и перспективности продвигаемого сайта, а также популярности запроса цены на продвижение по СЧ-запросу в месяц начинаются от 10-15 тысяч рублей и обычно в 2 и более раза ниже, чем соответствующие цены на раскрутку по ВЧ-запросу.

Уже через пару месяцев может появиться определенный эффект от раскрутки по среднечастотникам. А говорить об устойчивом трафике из поисковых систем можно будет через 4-6 месяцев. Предсказуемость результатов при этом гораздо выше, чем в случае продвижения по высокочастотным запросам. Если ВЧ запрос выпадет из индекса, сайт может лишиться большей части трафика, что очень сильно понизит ресурс в выдаче поисковиками. Выпадение из индекса СЧ запроса на общей статистике посещений сайта отражается незначительно. Таким образом, рискованность продвижения по среднечастотникам значительно ниже.

Так как среднечастотные запросы более информативны и конкретны, чем высокочастотники, их более выгодно использовать для продажи конкретных товаров. Например, если пользователь в поисковике вводит «купить автомобиль Nissan», то вероятность совершения им конкретной покупки значительно выше, чем если бы он ввел просто «купить автомобиль». Посетителей, перешедших на сайт по более конкретному запросу, можно рассматривать как целевую аудиторию.

При продвижении большого сайта обычно выбирается от нескольки сотен СЧ-запросов, которые выводятся в топ. Также, как и при раскрутке по высокочастотникам, необходимо: оптимизировать ресурс, произвести грамотную перелинковку страниц, наполнять сайт хорошим контентом, правильно вставлять ключевики, использовать выделения, подзаголовки, теги. Придется также правильно закупать качественные ссылки.

Сайт оптимизировать так, чтобы любая его страница открывалась через один-три перехода с главной страницы ресурса, а все страницы ссылались на главную. Под каждый запрос следует оптимизировать определенную страницу, расположив на ней 3-5 ключевиков. Так как результат достигается намного быстрее, чем в случае с ВЧ-запросами, затрат времени, средств и усилий потребуется здесь гораздо меньше. Можно обойтись без дорогих ссылок и статей.

Продвижение сайта по НЧ запросам

Еще более конкретными и информативными являются низкочастотные запросы. К таковым относят запросы, которые пользователи вводят в поисковиках не больше 1000 раз за месяц. Для популярных тем — 300 и более запросов за месяц, для средних — от 100 раз, для тем с низкой популярностью — от нескольких посещений до 100. Могут состоять обычно из 3-10 слов. Например: «госрегистрация химической продукции «. Продвигать таким методом допустимо и новые сайты с нулевыми показателями.

Стоимость продвижения по низкочастотному запросу небольшая, начинается от нескольких рублей за месяц (в 10 и более раз дешевле продвижения по ВЧ-запросу). А если сайт грамотно оптимизирован, то НЧ-запросы можно продвинуть и бесплатно. Конкуренция также маленькая, по некоторым запросам её вообще нет. В частности, по запросу «госрегистрация химической продукции» конкуренция настолько мала, что достаточно просто грамотно вписать ключ нужное количество раз. Просто посчитать, количество вхождений у конкурентов. Ну а пара, не особо дорогих ссылок должна помочь закрепить успех.

Продвижение по низкочастотникам является основным методом раскрутки для многих сайтов, ведь именно от НЧ-запросов приходит большая часть целевых посетителей. Особенно выгодно продвигать таким образом интернет-магазины с немалым количеством позиций.

По причине малой частоты НЧ-запросов при попадании такого запроса в топ мы получим лишь нескольких посетителей в день. Однако они будут целевыми, то есть заинтересованными именно в предоставляемой вашим сайтом информации. Вполне возможно, что они добавят ваш сайт в закладки, поделятся информацией о ресурсе в социальных сетях, тем самым способствуя раскрутке сайта.

Если для продвижения ВЧ-запроса обычно используется главная либо ключевая страница, то для продвижения по НЧ запросам можно использовать все страницы ресурса, проведя их оптимизацию под конкретный запрос. Например, если на сайте 1500 страниц, то можно продвигать по 1500 и более НЧ запросам.

Все страницы, используемые для продвижения низкочастотных запросов, нужно оптимизировать под ключевой запрос: расположить по 3-4 ключевика на страницу, использовать их в тегах, заголовках. Нужна внутренняя перелинковка страниц ресурса. Можно добавить несколько ссылок с качественных ресурсов, хотя для попадания в топ страницы с низкочастотным запросом часто можно обойтись и без них, что позволит прилично сэкономить. Ссылаться на продвигаемый ресурс можно и со своих других сайтов, с форумов.

Нужно использовать уникальный текст размером 2000-3000 символов. Тематики текстов и ссылок должны соответствовать тематике вашего сайта. При подборе ключевых фраз следует предварительно исследовать, по каким запросам пользователи обычно ищут подобную вашей информацию. Ключевики вписывать в текст так, чтобы они нормально читались.

По материалам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here