Продвижение сайтов по ВЧ запросам

0
48

Запросы относят к высокочастотным при вводе их пользователями в поисковиках более 10000 раз за месяц. Эта планка может опускаться для менее популярных запросов. Их размер обычно — от одного до двух слов. К примеру, шкивы,- высокочастотный запрос, 78 842 показа в месяц. «шкив коленвала» — тоже высокачастотник — 18 855. А вот «шкив генератора» — 6307. Это уже среднечастотник. Если популярность у запроса со временем снижается то он может перейти в меньшую разрядность и наоборот.

Продвижение по высокочастотникам — это довольно трудоемкий процесс, требующий немалых затрат. Кроме того, нет 100% гарантии, что продвижение по конкретному высокочастотному запросу будет успешным. Конкуренция здесь велика, так как при успешном продвижении ваша прибыль может серьезно увеличиться. Даже если ваш ресурс попал в топ по такому запросу, конкуренты постараются вытеснить вас. Так что риски здесь серьёзные.

В первую очередь необходимо рассчитать необходимый на раскрутку бюджет. В зависимости от качества сайта и популярности запроса цены могут начинаться от 20-30 тысяч рублей за месяц и выше, если обращаться к SEO-специалистам. Если сайт не перспективен или не оптимизирован, то потребуется более 80000 рублей в месяц с учетом всех технических, информационных корректировок, плюс набор внешней тематической ссылочной массы .

Если возраст сайта меньше 1 года, ТИЦ и PR близки к нулевым, то не стоит продвигать по высокочастотникам. Следует сначала повысить авторитетность ресурса, наполняя его качественным контентом и приобретая ссылки (тоже желательно качественные). Контент и ссылки должны соответствовать тематике сайта. Качественных статей необходимо хотя бы 80-100 штук объемом не меньше 3000 символов.

Ссылки лучше покупать трастовые, выбирая сайты с большим ТИЦ, PR и нахождением в DMOZ и ЯК. Такие ссылки постоянные и авторитетные. Можно приобрести статьи в специальных системах. Стоит все это довольно дорого.

Более дешевый, но менее эффективный вариант — покупка обычных (но обязательно тематических) ссылок на sape.ru и подобных биржах. Поисковики к таким временным ссылкам с каждым годом относятся все хуже. Если их использовать много (больше пяти на страницу), то можно попасть под фильтр поисковиков. Ссылки нужно покупать только качественные с авторитетных сайтов, учитывать количество, методы и многое другое – здесь требуется опыт профессионалов проверенный годами.

Нужно провести правильную перелинковку страниц. На целевую оптимизированную страницу должны ссылаться не меньше 30 из них. А вот ссылки с оптимизированной страницы на другие страницы сайта и внешние ресурсы лучше не ставить.

Важно указать ВЧ запрос в титле оптимизированной страницы ближе к началу. Полезно поставить ключевое слово в тег h1. На оптимизированной странице следует использовать 3-4 точных вхождений ключевика.

Оптимизированная под ВЧ запросы страница должная быть статической. Если главная страница — динамическая, то оптимизировать следует другую страницу. Тематики запроса и страницы должны соответствовать. Также продвигаемый запрос должен соответствовать тематике сайта.

По материалам.