Спасение автопроизводителей в США также принесет пользу BMW и Daimler

1-5-2021

Предложение по спасению General Motors и Chrysler в размере 15 миллиардов долларов предотвратит сокращение, которое окажет давление на продажи и приведет к падению производителей автомобильных компонентов, которые снабжают фабрики европейских компаний, как в Северной Америке, так и в других странах. остальной мир. Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком для BMW и вторым по величине для Mercedes-Benz Daimler. Обе компании имеют там свои заводы, при этом они и другие немецкие бренды контролируют около 7% рынка США и конкурируют друг с другом вместо GM и Ford Motor. проявится в долгосрочной перспективе, говорит Найджел Гриффитс, директор исследовательской компании IHS Global Insight. «В краткосрочной перспективе, 8 декабря демократы Конгресса направили президенту Джорджу Бушу проект пакета помощи, призывая правительство назначить человека для наблюдения за долгосрочной реструктуризацией отрасли. как условие предоставления финансовой помощи. Проголосовать за принятие этой меры можно будет не раньше сегодняшнего дня. Porsche SE, штутгарт, Германия, также считает Соединенные Штаты своим крупнейшим рынком, а крупнейший производитель автомобилей в Европе Volkswagen в настоящее время строит свой второй завод в Северной Америке. Daimler и VW отказались комментировать спасение своих американских конкурентов, а Porsche не ответила на этот вопрос. Компоненты закуплены у производителей

Угроза снижения доходов рынка США также отражена в прогнозе Германии о том, что в следующем году продажи автомобилей могут упасть на 6,5% до самого низкого уровня с момента воссоединения Германии в 1990 году. экономика Европы обеспечивает каждую восьмую работу.

«Германию не пощадит, если одна из трех крупнейших автомобильных компаний в Соединенных Штатах рухнет», — сказал Клаус Липольд, председатель транспортного комитета правительства Германии. Fiat Италии и французские PSA Peugeot Citroen и Renault, которые конкурируют с Европейские подразделения GM и Ford говорят, что финансовая помощь американским компаниям поставит их в невыгодное положение с точки зрения конкуренции. По словам Гриффитса, европейским автопроизводителям не нужно беспокоиться о лишении помощи. он. «Правительства понимают, что автопроизводители являются огромной частью их экономики». Экономия промышленности в Соединенных Штатах может быть оправдана, когда дело доходит до предотвращения более крупного кризиса, даже если это ставит Европу в невыгодное положение, — сказал Липольд.

Daimler и Volkswagen, у которых наибольший объем продаж в Соединенных Штатах среди всех европейских автопроизводителей, сообщили о совокупной прибыли в 25 миллиардов евро после конца 2004 года, в то время как GM и Ford потеряли 95 миллиардов долларов. Однако теперь, когда глобальный кризис углубляется, даже самые образцовые производители в Европе начинают сокращать рабочих и сокращать рабочие часы. Daimler и BMW, продажи которых в ноябре упали на 25%, отправили своих сотрудников в длительный отпуск в регулировать излишки производства автомобилей. Даже VW, продукция которого, как считается, лучше приспособлена к рецессии, чем производители роскошных автомобилей, во время рождественских каникул увеличила нерабочие дни на пять дней.