Внутренняя оптимизация сайтов

358

Многие создатели сайтов делают большую ошибку, сосредотачиваясь при оптимизации исключительно на внешних ссылках. Даже если тематика сайта является довольно популярной – например, строительные материалы оптом или автомобильные запчасти, никакое количество ссылок не поможет при раскрутке, если сайт не оптимизирован изнутри.

Основной шаг сео оптимизации – это подбор ключевых слов. Если продолжать строительную тематику, то, исходя из того, продажи каких товаров нужно увеличить в первую очередь (возможно, это линолеум или обои), определяются ключи, наиболее подходящие для этого. Можно воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат, очень удобным в использовании. Сформированные ключевые фразы впоследствии нужно равномерно разместить по тексту, избегая перенасыщения.

Основные критерии

Еще один важный элемент оптимизации – заголовки и подзаголовки. Обычно поисковики уделяют внимание наличию ключей именно в заголовках, поэтому ключевые слова нужно каким-то образом поместить в теги h1, h2 и т. д. Учитывайте и такой элемент, как перелинковка. Каждому, кто занимается разработкой сайтов, известно значение слов PR и ТиЦ, которые зависят от количества ресурсов, ссылающихся на конкретный сайт. При размещении ссылки на внешний ресурс лучше всего использовать параметр «nofollow», чтобы скрыть ее от индексации – это позволит сохранить накопленный вес. Стоит также отметить важный факт: обычно раскрутка сайта обходится довольно дорого из-за того, что подразумевает не продвижение ресурса в топ поисковиков, а именно внутреннюю оптимизацию. Поэтому, если хотите сэкономить, придется изучить все тонкости.