Сервис TV Ads был запущен пять лет назад в качестве аналога поисковой видеорекламы.
Рекламодателям предоставлялась возможность по загрузке рекламных роликов в специально созданную систему и указывать цену, которую они были готовы выложить за контакты с телезрителями.
Google заключил соглашение о размещении видеороликов с рекламой более чем на сотне североамериканских кабельных каналах, после чего компания стала претендовать название крупнейшего селлера ТВ-рекламы.
Но эта попытка не удалась. К сведению: аналогичным проекты по реализации радиорекламы и рекламы в печати Google был вынужден закрыть еще в 2009 г.
Ускорить продвижение TV Ads Google решил с помощью очередного своего проект Google TV, в рамках которого предусматривалось создание телевизоров, напрямую подключаемых к интернету. Но, проект интернет-телевизора не удался. И хотя в Google заявляли, что уже в этом году большинство продаваемых в мире телевизоров будут иметь «гугловскую» интернет-начинку , однако на практике были произведены только единычные модели таких телевизионных устройств.