Мысли про уничтожение всплывающей рекламы

465

Язык программирования JavaScript используется, в частности, для создания всплывающих окон с рекламной информацией. Таким образом, когда пользователь заходит на web-страницу, которая содержит в себе всплывающие баннеры, они автоматически выводятся на экран. Код их открытия вписан непосредственно в код родительской страницы. В результате, начинаются тормоза. Достаточно скорость интернета проверить и убедиться, что отработка лишнего кода тормозит загрузку страниц.

Если же на компьютере установлена программа-блокировщик, то она сканирует код каждой Интернет-страницы. Когда программа видит попытку открытия новых окон, то она пресекает ее. Бывает и так, что всплывающий баннер должен появляться не в результате посещения определенной страницы сайта, а после клика по ссылке или проведения курсором мыши над определенным участком экрана. В таких случаях для нейтрализации рекламы надо иметь интернет фильтр.

Некоторые блокираторы умеют отключать всплывающие окна лишь после их появления. Если такое происходит, то пользователь на короткое время может увидеть появляющееся окно, но затем оно исчезает. Это означает, что блокирующая программа выполнила свою функцию. Еще один способ защиты заключается в активизации опции «Родительский контроль» в вашем браузере.

Нужно заметить, что часть всплывающих окон создается не на языке JavaScript, а на языке Flash. Чтобы заблокировать такие рекламные баннеры, необходимо иметь специальную программу, которая умеет находить и отключать вредоносную Flash-анимацию. Существуют и такие программы-блокировщики, которые умеют нейтрализовать оба типа рекламных сообщений.

Самое лучшее программное обеспечение для защиты от назойливой рекламы — интеллектуальное. Такие приложения умеют отличать вредные окна от полезных. Как правило, они блокируют только те из них, которые появляются во время посещения страницы, а появляющиеся после нажатия на ссылку — не трогают. Интеллектуальные программы могут обучаться на основании информации, которую вводит пользователь, отмечая окна, подлежащие блокированию. Тогда внутри приложения создается так называемый «черный список», где записаны все вредные структуры.

Однако работа с программами блокировки может утомлять: ведь пользователь вынужден принимать решение по каждому всплывающему окну: открывать его или нет. Бывают и такие случаи, когда антибаннеры оказываются бессильны: рекламные структуры изменяют свою форму, обходят защиту и отображаются на экране.

Если же пользователь решает применить тотальную блокировку всевозможных всплывающих окон, у него могут появиться трудности при работе с определенными сайтами.