Открыт исходный код гоночной игры CoreBreach

382

CoreBreach — новая гоночная игра с футуристическим сюжетом. Ваш гоночный корабль путешествует по пространству с отсутствием гравитации. Вдобавок к гонкам это еще и сражения, которые игрок может проводить на одной из 6 предоставленных трасс. Поможет сражаться 6 разных видов оружия, третья шестерка – выбор гоночных кораблей, представленных для выбора игроком. Разработчиком CoreCode гонка CoreBreach была переведена в отдел свободных проектов. Туда же направлены 3D-движок для игры, библиотека CoreLib, а также редактор Core3D-Editor. Важным преимуществом игры является возможность подключаться в одну гонку нескольким пользователям для проведения соревнования. Доступны видеоролики по этой игре в интернет-ресурсе.

Данные для игры не запланированы для выхода с открытой лицензией. Но тем не менее, все необходимые ресурсы для игры можно найти в свободном доступе. То есть, из отдельных текстов есть возможность собрать свою игру, полностью функционирующий, а еще можно с помощью сообщества сделать свою подборку ресурсов для игры. В этом поможет тот самый Core3D-Editor.

Вначале гонка CoreBreach была создана на Objective-C для Mac OS X, iOS. Через время была портирована для платформы Linux. Для того, чтоб собрать ее в Linux понадобиться библиотека GNUstep Objective-C Runtime последней версии, а также Clang.
Лицензия, под которой открыт код этой гонки — GPLv2. Поставка составляющих Core3D-движка и библиотек осуществляется под лицензией MIT.

Разработчики гоночной игры рассчитывают в перспективе на открытие кода, что позволит портировать CoreBreach еще и на BSD.

Подробнее — на сайте Степной маяк